Баннеры, которые обманывыют


Две уже описанных категории баннеров-обманок легко распознаются опытными пользователями Интернета, чего не скажешь о баннерах, в которых для обмана используется само содержание. Тут уже пользователи должны быть не только опытными, но и разумными: важно вовремя задать себе вопрос "А возможно ли такое?" Существует два вида подобного рекламного обмана: недостоверная реклама и заведомо ложная реклама. Границы между этими видами весьма расплывчаты, поскольку, если смотреть на проблему объективно, случайный обман в рекламе - явление редкое. Одно в Законе о рекламе сказано предельно четко - ни тот, ни другой вид рекламы недопустим. Более того, за заведомо ложную рекламу, по статье 182 УК Российской Федерации, предусмотрены различные наказания, вплоть до лишения свободы на срок до двух лет. К сожалению, существует столько способов обойти этот закон, что реально вряд ли кто-нибудь может быть наказан.

Большое число ложных баннеров играет на наших инстинктах. Разместив на баннере изображение с голой девушкой, рекламодатель может рассчитывать на то, что большой процент мужского "населения" Интернета кликнет на ней, причем здесь не помогают ни опыт, ни разум. "А вдруг!" думают пользователи и упорно нажимают на баннер, который на самом деле ведет на сайт совсем другой тематики. В сочетании с рекламным слоганом, такие баннеры являют собой весьма серьезное рекламное "оружие", правда, не очень честное. "Очень любят использовать изображения соблазнительных красавиц, сопровождаемые какой-нибудь загадочной и ничего не объясняющей фразой вроде "Она любит, когда ты делаешь ЭТО".

При чем "ЭТО" на поверку может оказаться ипотечным кредитованием или грузовыми транспортными перевозками," говорит Анна Артамонова, директор по развитию агентства "Медиалэнд". По такой же схеме действуют и баннеры-игры, на которых предлагается попасть мышкой по передвигающемуся объекту и выиграть какой-нибудь приз. Страсть к игре сильна в нас как никогда - вряд ли найдется человек, не мечтающий о мгновенном выигрыше. А в агентстве Prior.ru склонны выделять в отдельную категорию так называемые "жалостливые" баннеры (например, "помоги инвалиду заработать денег, нажми на баннер").


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Изготовление и создание баннеров
- Мифы и легенды баннерной рекламы
- Где следует покупать показы баннеров
- Реклама в баннерообменных сетях!
- 11 принципов баннерной рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы