Баннеры, которые обманывыют


Рассмотренные типы баннеров обычно изготовляются не серьезными рекламными агентствами, а непрофессиональными веб-мастерами, которые ошибочно считают, что главное - это клики, и не задумываются ни о целевой аудитории, ни о повышении продаж. Для них главное - это количество посетителей: этим они либо тешат свое самолюбие, либо зарабатывают деньги на баннеропоказах. По мнению Анны Артамоновой, "далекий от тонкостей интернет-рекламы, рекламодатель не сразу может понять разницу между посетителем, сознательно пришедшим на его сайт, и посетителем, попавшим туда по ошибке, а уж тем более отследить поведение того и другого, используя какие-либо технические средства".

Всегда важно определить цели рекламной компании. Если главное - это повысить посещаемость сайта, причем неважно, кто это будет, и не важно, вернутся ли посетители на сайт повторно, веб-мастер, скорее всего, прибегнет к помощи баннеров-обманок. Остается только надеяться, что они будут созданы на высоком художественном уровне или хотя бы с некоторой долей юмора. "Прежде всего баннеры-обманки создают сайты, для которых важнее всего траффик. Этот "грязный" траффик уже затем отмывается на нормальном сайте и перепродается рекламодателям, как качественная целевая аудитория. Если поковыряться в статистике, то видно, что 60% посетителей не пошли дальше первой страницы," уверен Сергей Спивак (Prior.ru).

Для серьезных рекламных компаний, призванных повысить продажи, раскрутить товарный знак и т.д. ложные баннеры не подходят, и в этом мнение специалистов едино. "Нам выгоднее использовать максимально подробные баннеры, чем больше информации на нем - тем выше вероятность того, что нажавший действительно заинтересован в предмете рекламы," говорит Мария Грачева (агентство сетевой рекламы "Прорыв").

Юрий Бирюков
http://www.clickz.ru/


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Законы интернет рекламы
- Баннерная сеть: выбор и эффективная работа
- Баннеры, которые обманывыют
- Мифы и легенды баннерной рекламы
- Особенности рекламных баннеров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы