Баннеры, которые обманывыют

Вводящие в заблуждение баннеры встречаются нам на каждом шагу. Кликают на них чаще новички - опытные пользователи в состоянии сходу отличить обманку. С одной стороны, масса развлекательных ресурсов, в том числе и порнографических, заманивает пользователя всеми честными и, самое главное, нечестными способами. Обиднее то, что множество серьезных компаний в Интернете также пользуется обманом для привлечения пользователей на свой сайт, хотя его содержание и без того привлекательно тем, кому это интересно, и вполне можно было обойтись корректной рекламой. Привлекательность такого показателя эффективности баннера как CTR настолько сильна, что его стараются увеличить любыми методами даже солидные компании. Так рождаются обманные баннеры, вводящие пользователя в заблуждение и не вызывающие ничего кроме раздражения.

Подобные баннеры-обманки можно разделить на несколько категорий. Некоторые "изобретения" стары как мир - их уже используют редко, потому что пользователи легко распознают обман. К "устаревшим", например, относят баннеры, содержащие ложные элементы интерфейса. Это могут быть различные кнопки, полосы прокрутки, поля ввода, которые просто нарисованы на баннере и не являются функциональными. Неопытный пользователь, когда видит их, думает, что имеет дело с интерактивным баннером, и наивно кликает на нем. Раньше такие баннеры были настолько популярны, что теперь многие уважающие себя баннерные сети запрещают их использовать (например, LBN.ru). А вот в правилах сети TBN.ru имеется весьма интересный пункт: "разрешены баннеры, содержащие элементы ОС, если они не вводят в заблуждение пользователя, просматривающего страницы". Имеются в виду, видимо, баннеры с настоящими, неподдельными элементами управления, хотя формулировка и оставляет желать лучшего.

Также до сих пор весьма популярны, а главное, не запрещены баннерными сетями, баннеры с прозрачным фоном. В таком случае текст на баннере не воспринимается рекламой, а пользователь уверен, что имеет дело с контентом самого сайта. Кликнув на такой рекламе и раскусив обман, посетитель сайта, по меньшей мере, испытывает недовольство, поэтому солидные рекламные площадки избегают использовать такой вид рекламы. Из других способов изменить вид баннера и сделать его непохожим на баннер известны следующие два варинта. Во-первых, можно разделить стандартный баннер 468x60 на три баннера. Тогда у пользоывателя возникает ощущение, что это ушки (этот прием часто используют информационные сайты). Во-вторых, часто пытаются сделать нестандартную форму, например, сделав баннер более узким.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама в интернете
- Баннер - роскошь или необходимость?
- Где следует покупать показы баннеров
- Обзор популярных баннерных сетей
- Текстовые баннерообменные сети

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы