Пять преимуществ баннерной рекламы

Интернет-маркетинг как искусство продвижения проектов в Сети включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные мероприятия. Это и email-маркетинг, позволяющий вести персонифицированную электронную рассылку информационных и рекламных сообщений, - средство продвижения, в умелым руках профессионала способное творить чудеса, а не превратиться в банальный и формирующий негативный имидж рекламный мусор (спам).

Это и работа по оптимизации сайтов для подготовки к индексированию их составных страниц поисковыми системами - мощный механизм, при верном использовании которого рутинная прописка мета-инструкций превращает проект в один из самых востребованных ресурсов. Это и продвижение путем рекламы на общественных форумах и электронных досках объявлений: при верном подходе к составлению рекламного текста, учете различных психологических, демографических, географических, тематических, социальных и прочих особенностей потребительской аудитории, четкой формулировке цели рекламного воздействия, умении кратко и в то же время исчерпывающе охарактеризовать объект рекламы, таланте убеждения потребителя данный вид сетевой рекламы может значительно повысить посещаемость вашего Интернет-проекта или закрепить в сознании потребителя благоприятный образ о вашем бренде, товаре или услуге.

Однако на первой стадии запуска Интернет-проекта одним из наиболее оптимальных средств продвижения в Сети является баннерная реклама. Попробуем разобраться, почему.
Финансовые затраты

При отсутствии практического опыта Интернет-проектирования и сетевой рекламы разработчик, создавая свой первый проект, делает, что называется, "шаг в неизвестность", поэтому на первоначальном этапе определения степени востребованности его ресурса на Интернет-рынке делать существенные денежные вложения в развитие проекта он не может (или вообще решает ограничиться методами, не требующими никаких финансовых затрат). С этой точки зрения баннерная реклама выступает в качестве "палочки-выручалочки" для разработчика, предоставляя широкий спектр рекламных возможностей при минимуме (или полном отсутствии) затрат и достаточно высокой эффективности.
Ресурсоемкость


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Обзор популярных баннерных сетей
- Изготовление и создание баннеров
- Баннеры, которые обманывыют
- Рекламные сети…
- Что такое банер и каким он бывает?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы