Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы

Стоит ли тратить немалые бюджеты на размещение баннеров на крупных и высоко посещаемых площадках? Окупятся ли затраты и перекроет ли доход от размещения баннерной рекламы расходы на ее покупку?

Эти ключевые вопросы возникают у владельцев сайтов практически постоянно, в процессе знакомства с видами интернет-рекламы.
Можно дать следующую классификацию интернет-рекламы:

1. Нацеленная на продажи.
2. Нацеленная на имидж.
3. Успешно сочетающая оба вышеперечисленных пункта.

Реклама, нацеленная на продажи, больше относится к поисковому продвижению, контекстной рекламе и публикации прямых предложений. Имидж формируется благодаря размещению красочной рекламы (баннеры, презентации), и с помощью уникальной информации (статьи, исследования). Продажи и имидж сочетает, скорее всего, реклама в виде пресс-релизов и обзоров продукции на тематических порталах.

Но мы остановимся на баннерной рекламе. Ее кликабельность (нажатия на рекламу) по многочисленным данным гораздо ниже, чем той же контекстной рекламы. Стоимость одного уникального посетителя подчас выше, чем привлечение посетителя через другие формы рекламы. Возникают вопросы: возможен ли выкуп баннерной рекламы по ценам, в конечном итоге приводящим к одинаковой эффективности по сравнению с другими формами рекламы? Выгодны ли баннерные сети или стоит выкупать показы напрямую с рекламных площадок?


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Изготовление и создание баннеров
- И как же действует баннерная реклама?
- Баннеры - вот истинное райское наслаждение…
- Аренда рекламного места. Банерные сети
- Баннерная реклама становится привлекательней

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы