Изготовление и создание баннеров


Есть множество других великолепных сочетаний цветов, вам просто надо поэкспериментировать с ними.

2) Задержать внимание пользователя

Чем меньше "мыслеобрабатывающих" и прочих действий нужно совершить пользователю тем, на мой взгляд, будет эффективней баннер. Лучше всего, как я уже упомянул, внимание пользователей притягивает какое-то движение, затем цвета, затем изображение, а затем уже текст.

Причем преимущество имеет текст, не требующий значительной обработки мозгом и имеющий побудительный характер, например "Жми здесь!!!". По статистическим данным на баннеры, имеющие подобную надпись, пользователи жмут в среднем на 25% чаще, чем на других текстовые баннеры.

Магическим притяжением обладают такие слова как "Секс", "Бесплатно" или "Халява".

Таким образом старайтесь использовать в баннерах минимум текста, имеющего значительную смысловую нагрузку. Лучше используйте изображения - так как большинство пользователей Интернета у нас в стране составляют мужчины, то их будут привлекать изображения женщин, кстати не обязательно обнаженных :)

3) Побудить пользователя что-то сделать


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Текстовые баннерообменные сети
- Пять преимуществ баннерной рекламы
- И как же действует баннерная реклама?
- Рекламироваться всегда и везде
- Баннерная реклама на сайтах о рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы