Изготовление и создание баннеров


Кроме волшебных слов "Жми здесь!!!" великолепно подходят и другой вариант "Не нажимать!!!" - сразу хочется сделать то, что запрещено, не правда-ли? :)))

Также, современные технологии позволяют делать интерактивные баннеры - со всякими pull-down's, check boxes и прочими формами. Великолепными в этом отношении являются баннеры, изготовленные по технологии flash - они просто напросто могут реагировать на движение мыши. Люди любят, когда они принимают участие в чем-то, а не просто являются безвольными наблюдателями.

Дайте людям возможность совершить какое-то действие, ощутить какое-то взаимодействие с вашим баннером - и они будут счастливы. Однако действий должно быть минимум :)

Очень часто вместо интерактивных баннеров веб-мастера делают "баннеры-обманки", на которых изображены элементы интерфейса (например полосы прокрутки или check boxes), но все эти элементы сделаны в формате .gif и не один из элементов интерфейса не работает.

4) Дать возможность пользователю увидеть ваш баннер


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Рекламный банер
- Изготовление и создание баннеров
- Рекламироваться всегда и везде
- 11 принципов баннерной рекламы
- Баннерная реклама на сайтах о рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы