Изготовление и создание баннеров

Пять правил по созданию эффективных баннеров: привлечь внимание пользователя, задержать внимание, побудить что-то сделать, дать возможность увидеть, экспериментируйте с баннерами. Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей. Для себя я выработал следующие правила по созданию эффективных баннеров:

1) Привлечь внимание пользователя к баннеру

Первым делом вы должны привлечь внимание посетителя веб-страницы. Для этой цели обычно используют анимированные баннеры, так как все, что движется невольно привлекает внимание. В раскраске баннера используйте яркие цвета, они также привлекают к себе взгляд.

Как пишет Дмитрий Кирсанов в своей книге "Веб-дизайн": "При уменьшении занимаемой цветом площади количество оттенков, которые глаз способен различить, уменьшается... На практике это означает, что для небольших по размеру элементов нужно выбирать более яркие, "примитивные" тона". Обычный баннер, как известно, элемент совсем небольшой.

Например, хорошими сочетаниями цветов являются:
Чёрный на жёлтый
Чёрный на белый
Жёлтый на чёрный
Синий на белый


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Требования к баннерам
- Пять преимуществ баннерной рекламы
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Основной вид рекламы в Интернете
- Текстовые баннерообменные сети

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы