Как интернет - пользователи взаимодействуют с рекламой

На традиционно массовых сервисах, таких как почта, сайты погоды и новостей взаимодействие пользователя с рекламой минимально, так как пользователь сосредоточен на своей задаче: проверка почты, просмотр погоды, просмотр новостной ленты. Как правило, люди считают это обязательными процедурами, выполнив которые, сразу покидают ресурс. Отсюда низкая эффективность баннеров. Отдача от рекламы формируется за счет высокой посещаемости таких ресурсов.

На тематических ресурсах наблюдается совсем другая картина. Попадают на тематические ресурсы посетители трем способами:
Заходят регулярно по закладке в своем компьютере
Заходят из поисковых систем (Yandex, Rambler, Google, Altavista) найдя сайт по поисковым запросам.
Заходят с других похожих ресурсов по размещенным на них ссылкам.

Во всех трех случаях человек зайдя на ресурс, начинает делать то же самое, что делает с купленным бумажным журналом, т.е. листать страницы, прочитывая содержимое. Первое и главное отличие журнальной рекламы от рекламы размещенной на странице тематического сайта в том, что перелистнув страницу журнала читатель больше не видит той рекламы, которая была на ней размещена. На тематических Интернет сайтах, как уже было сказано выше, рекламные баннеры чаще всего являются сквозными, т.е. размещаются на каждой из открываемых страниц.

И изучая содержимое каждой новой страницы, пользователь продолжает видеть предложенную ему рекламу. Он не может проглядеть рекламу, отойдя на минуту в другую комнату, как бывает с рекламой на ТВ. Не может перелистнуть, как в журнале. Не может убавить звук, как по радио. Она постоянно находится у него перед глазами и при этом не мешает ему. Он перестанет видеть данную рекламу, только когда покинет данный Интернет-ресурс, но завтра он вернется вновь и хорошо сделанный баннер вновь ненавязчиво напомнит посетителю о рекламируемом продукте или услуге. А если данный продукт или услуга попадает в круг интересов пользователя, то рано или поздно он кликает на баннер чтобы узнать больше.


Другие статьи по теме:

- Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
- Как сделать рекламу наиболее эффективной. 5 правил
- Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
- Эффективная реклама в интернете

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы