Реклама в Интернет и малый бизнес

Доступность - простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет право выбора, а это очень важно. Электронные сообщения позволяют вести живые беседы с клиентом невзирая на расстояния. Такого просто не встретить среди традиционных СМИ. Низкий ценовой барьер входа позволяет использовать новейшие рекламные технологии не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам и частным лицам. Особенно в рекламе малого бизнеса.

Отсутствие географических границ для Вашего бизнеса означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается. Т.е. если где-то есть платежеспособный клиент интересный Вашему бизнесу, то Интернет позволяет сосредоточить свои усилия именно на этом клиенте. Где бы он не находился. Это позволяет расширить Ваши сферы влияния без существенных затрат.

Постоянный рост аудитории - по данным компании SPYLOG количество пользователей Интернета в России увеличивается на 5-10% ежемесячно и достигает сейчас 5 000 000 из них 3 000 000 это уже постоянные пользователи. И все это- Ваши потенциальные клиенты! Нельзя не признать, что количество пользователей интернета в России быстро растет, Уже сейчас их гораздо больше, чем аудитория любого делового издания, и сравнимо с радиостанциями. Надо еще учесть, что интернет-пользователи имеют образование и доходы выше средних. Т.е. являются более выгодными для Вас.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама
- Психология Интернет-рекламы
- Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
- Реклама в Интернет и малый бизнес
- Свой блог и интернет реклама

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы