Сравнение контекстной, поисковой и баннерной рекламы

Сегодня мы обсудим 3 способа размещения рекламы в интернете, а именно поисковую, контекстную и баннерную рекламу. Итак для проведения баннерной рекламной кампании нам понадобится качественный баннер и специально подобранные площадки для размещения рекламы. Баннерную рекламу можно непосредственно размещать на крупных порталах и получать максимальный эффект, но в данном случае понадобится большой бюджет. Или можно разместь баннер на других площадках используя баннерообменную сеть, эта услуга подходит если вы желаете управлять показами баннера и контролировать расход средств.

Для проведения поисковой и контекстной рекламы баннер не требуется, вместо него будут показываться рекламные объявления, поэтому главное что требуется составить эффективный рекламый текст. Поисковая реклама показывается обычно в результатах при поиске по определенному слову или фразе, плюс поисковой рекламы в том что вас будут сами находить потенциальные клиенты, кроме того можно установить наиболее подходящую цену за переход, настроить таргетниг, время показа объявления и сумму которая будет расходоваться ежедневно. Управление контекстной рекламой схоже с поисковой отличие в том, что контекстная реклама будет показываться на тематических сайтах.


Другие статьи по теме:

- Важность создания и оптимизации веб сайта для компаний
- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Поисковая оптимизация сайта
- Оптимизация сайта - в чем суть?
- Обман поисковых систем

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы