Контекстная поисковая реклама

Контекстная поисковая реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете. Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми ключевыми словами, то есть реклама размещается на страницах с сайтами такой же тематики. Контекстная реклама является платной. Поэтому контекстная реклама особенно эффективна для привлечения целевых посетителей.

Контекстная реклама

Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите не за показ объявлений, а за посетителей, которые открытии и посмотрели вашу рекламу – то есть вы платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за каждый просмотр своей рекламы: чем выше цена, тем более выгодное место занимает рекламное объявление – это очень удобно в том случае, если у вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того, какого результата хочет достигнуть заказчик.

Стоит отметить, что реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах партнеров. Текстовая реклама – это короткое текстовое сообщение с информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также ссылка на сайт рекламодателя.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность
- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы
- Контекстная интернет-реклама — что это такое?
- Эффективность рекламы
- Маркетинговое позиционирование

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы