Контекстная реклама для поисковой оптимизации

Написано уже много статей, в которых сравнивается контекстная реклама и поисковая оптимизация. В зависимости от целей автора эти статьи приводят к выводу о преимуществе одного из этих методов или к тому, что стоит их совмещать.
Я же хочу рассмотреть контекстную рекламу с точки зрения пользы для тех, кто делает основную ставку на поисковую оптимизацию. Именно поэтому в заголовке статьи стоит предлог «для». Речь идет о контекстной рекламе на страницах результатов поиска поисковых машин.

Ожидание результатов оптимизации
Обращаться в компанию, занимающуюся поисковой оптимизацией, приходится либо с новым сайтом, либо когда прежний исполнитель не справился с конкуренцией и позиции сайта сильно ухудшились. В такой ситуации результат работы нового исполнителя приходится ждать от нескольких недель до нескольких месяцев. Обычно «клиенты нужны уже сейчас», а времени на ожидание нет, так как бизнес работает, и отсутствие клиентов сказывается, мягко говоря, отрицательно. Использование контекстной рекламы в этом случае позволяет обеспечить приток новых клиентов с результатов поиска в период ожидания результата от поисковой оптимизации. После появления сайта на хороших позициях в результатах поиска по целевым запросам можно будет принять решение о целесообразности продолжения контекстной рекламы по этим поисковым запросам. Даже если стоимость посетителя с контекстной рекламы оказывается выше, чем с результатов поиска, эти посетители всё равно остаются выгодными, так как они дают приток новых клиентов в компанию.

Выбор наиболее целевых поисковых запросов
В большинстве компаний при обращении к ним за услугой поисковой оптимизации Вам предложат составить большой список слов и словосочетаний, которые Ваши потенциальные клиенты используют в поиске и по которым смогут найти Ваш сайт благодаря поисковой оптимизации. Некоторые даже назовут этот список модным термином «семантическое ядро». Но в высоко конкурентных областях поисковая оптимизация по всему этому списку требует больших бюджетов, а экспертно оценить, какие из этих запросов будет для Вас наиболее эффективны довольно сложно. Конечно, многие сразу скажут «основываясь на нашем опыте», «по мнению наших аналитиков», «я Вам точно скажу» какие из этих запросов нужно выбрать для поисковой оптимизации в первую очередь.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Лингвистическая оптимизация …
- Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы
- Обман поисковых систем
- Оптимизация по репутации …
- Как привлечь посетителей на сайт?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы