Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы

Такие способы Интернет-рекламы как продвижение сайтов в поисковиках и контекстная реклама, считаются наиболее эффективными для привлечения посетителей. Однако как выбрать из них тот, что подходит для продвижения сайта вашей компании лучше всего? Очевидно, нужно оценить стоимость привлечения клиентов в том и другом случае. Для каждого сегмента бизнеса цифры эти сильно различаются. Так, в высококонкурентных тематиках (строительство, недвижимость, авто) цена за клик может составлять 200-600 рублей, причем наблюдается тенденция роста цен на контекстную рекламу. Привлечение клиентов с помощью продвижения сайта в условиях высокой конкуренции тоже обходится дороже, чем для ресурсов некоммерческой направленности. В любом случае, для оценки того, какая стратегия продвижения сайтов является для вас наиболее выгодной, надо четко представлять себе плюсы и минусы контекстной рекламы и продвижения сайтов в поисковых системах.

Контекстная реклама: Это инструмент быстрого реагирования (позволяет получить клиентов очень быстро). Стоимость за клик известна (если, к примеру, в Яндекс-Директе ввести интересующие вас ключевые слова – «отели Турции» или «продвижение сайтов в Москве» – и нажать кнопку «посчитать», можно увидеть прогноз цены клика и прогноз рекламной кампании). То, что рекламный бюджет можно спланировать заранее, исходя из необходимо числа посетителей, очень удобно.

Продвижение сайтов в поисковиках: Процесс долгий (занимает несколько месяцев). Трафик можно предсказать лишь приблизительно, стоимость услуг компаний, занимающихся SEO (поисковым продвижением сайта) сильно различается, поэтому итоговая цена за каждого посетителя очень приблизительная.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Оптимизация по репутации …
- Важность создания и оптимизации веб сайта для компаний
- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Обман поисковых систем
- Оптимизация сайта - в чем суть?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы