Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете


Реклама должна нести призыв к действию или содержать приманку в виде слова «бесплатно». К примеру, реклама языковых курсов может выглядеть так: «пройдите наш пятиминутный тест и получите пробный урок английского языка в группе вашего уровня бесплатно!».

Реклама должна быть узконаправленной под конкретную целевую аудиторию. Специалисту, занимающемуся оптимизацией и продвижением сайтов, не нужно объяснять, насколько важно создать у читателя рекламной рассылки ощущение того, что этот товар или услуга решат все его проблемы, сделают жизнь лучше и т.д. Потребности целевой аудитории необходимо, конечно, выяснить заранее, а при составлении рекламного текста почаще оперировать обращениями «вы», «ваш». Удачной является реклама наподобие такой: «ваши мечты – наши крылья» (реклама авиакомпании) или знаменитое «ведь вы этого достойны» (косметическая линия).

Продвижению сайта фирмы в немалой степени поспособствуют и заголовки, построенные на игре слов и содержащие название компании или отражающие суть ее деятельности. В качестве примеров удачных заголовков такого рода можно привести: «жемчужина эVOLVOлюции» (об автомобиле VOLVO S40), «результат налицо» (о креме против морщин), «из надежных источников» (о минеральной воде «Нарзан») и т.д.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
- Спам реклама и как с ней бороться
- Как создавать действительно эффективную рекламу в Интернет
- Основные тенденции в рекламе
- Исследование поведения покупателей 2

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы