Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете

Продвижение сайтов без интернет-рекламы просто немыслимо. Веб предоставляет для этого все возможности – баннерная реклама, публикация статей на тематичных ресурсах, почтовые рассылки, контекстная реклама и т.д. Взять, к примеру, последнюю. Контекстную рекламу поисковая система выдает вместе с результатом запроса пользователя, причем это реклама, ориентированная на данный запрос. Иными словами, по запросу, к примеру, «продвижение сайтов» пользователю не предложат купить телевизор или установить кондиционер. Скорее всего, прочесть можно будет что-то подобное «заказать продвижение сайтов можно у нас!»

Персонификация контекстной рекламы, ее ориентирование на нужды пользователя – это несомненный плюс. Конкуренция – наличие нескольких объявлений в одном «рекламном блоке» - с точки зрения рекламодателя – безусловный минус. То же самое касается и рекламы путем рассылки рекламных объявлений и баннерной рекламы. Стандартное «мы предлагаем лучшее – заходи и покупай!» люди просто игнорируют, их нужно «зацепить». Поэтому любая Интернет-реклама, направленная на продвижение сайтов, должна строиться согласно определенным правилам.

Реклама, как эффективное средство продвижения сайтов, должна подчеркивать преимущества товара или услуги. Например, обычная реклама автомобилей заявляет «Развиваемая скорость до 250км/час. Кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и т.д.». Реклама же, подчеркивающая преимущества, выглядит немного по-другому: «впечатляющий показатель скорости - 250км/час – практически не ощущается благодаря подвеске, «гасящей» все изъяны дорожного покрытия. Почувствовать себя за рулем гоночного болида ничего не стоит! Только кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и прочие атрибуты роскоши по-прежнему напоминают – вы в легковом автомобиле, а не в болиде «Формулы-1». Этот текст вызывает желание кликнуть на ссылке, чтобы узнать больше – а вы, тем самым, с помощью рекламной кампании способствуете продвижению сайта в интернете.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов
- Преимущества Интернет рекламы
- Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год
- Хакеры оценили интернет-рекламу
- Свой блог и интернет реклама

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы