Баннеры - вот истинное райское наслаждение…

Давно минули времена становления рекламы даже на территории постсоветского пространства. Уж споров-разговоров было… Но сработал принцип: "Если вас трамвай задавит, вы сначала вскрикните, раз задавит, два задавит, а потом привыкните". Привыкли и к рекламе.

Правда, количество ее родимой никак не желает переходить в качество. Пока ненавязчивой рекламой могут похвастать только пользователи Интернета. У них есть выбор, который заключен в самой сути баннеров: желаешь узнать больше о том, что тебе предлагают, - кликни картинку. Нет - иди мимо. Но это не единственное преимущество баннерной рекламы, есть помнить, что все познается в сравнении.

…В предвкушении любимой передачи зритель терпеливо поглощает довольно обширный и пёстрый блок рекламы. И чего в ней только нет! Пока неизвестный и загадочный Мистер Мускул берёт на себя работу, которую вы терпеть не можете, нечто с крылышками абсолютно сухое, с новой химической формулой, запахом лимона, сияющее белизной даже после первой стирки, обещает вам надёжную защиту в критические дни. И без предварительного замачивания. Разработчикам баннеров такой коктейль и не снился.

А когда главный герой любимого сериала домохозяек, переодевшись в немыслимые одежды, проникает-таки в логово свирепых злоумышленников, тут раздаётся душераздирающий вопль: "Мент он!". В это время, объединённая команда казаков, обеспечив тройную защиту, играет в футбол, пытаясь выяснить путём отборочных матчей, кто же будет портить нам кислотно-щелочной баланс в ближайшие несколько лет. Web-дизайнер, решившись воспроизвести это графически, надолго распрощается с творческой мыслью от подобного хаоса.

Или лучше всего, вспомните, как вам постоянно предлагают посредством отравления организма никотином открыть для себя Америку. Приятное свидание, оказывается, нужно начинать со жвачки. Тут и курица станет курить и жевать.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Основной вид рекламы в Интернете
- Красивые женщины в рекламе
- Баннерная реклама в интернете
- А зачем нам здесь кликать?
- Баннеры - вот истинное райское наслаждение…

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы