Эффективность интернет рекламы

Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов,включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.

эффективность интернет рекламы

Отношение к рекламе у пользователя преимуществами Интернета может быть двояким. С одной стороны, как любой нормальный человек, все мы рекламу ненавидим. С другой стороны, каждый из нас хоть однажды ее услугами воспользовался не без пользы для себя, следовательно, вещь это не настолько вредная.

Основным рекламным полем в Интернете до сих пор остаются баннеры. Это графические или анимационные прямоугольники с яркими рисунками с завлекательным содержанием, служащие ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс и размещаемые по всей Сети. Их лучше всего размещать сразу после открытия сайта, когда хочется быстро проинформировать о себе. Недостатком, и существенным, баннера является его очевидность и похожесть на традиционную рекламу. Из этого вытекает его неэффективность. Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами - покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами. Учтите, что обмен не очень пригоден для первичной раскрутки нового сайта. Сначала лучше баннеры покупать или брать в кредит.

Помимо простых баннеров, появились текстовые баннерные сети. Это блоки ссылок, размещенные в таблице. Они хороши тем, что позволяют подавать рекламу как часть текста, совет знатока, написавшего содержание страницы. К тому же, рекламный блок в сети может состоять и из ссылок, и из обычного текста. Следующим элементом рекламы в Интернете могут стать специальные прямые ссылки, включающие анонсы или наиболее интересные выдержки из содержимого сайтов. Этот вид рекламы наиболее хорош для информационных и новостных сайтов, и привлекает наиболее большое число посетителей при условии публикации ссылок на родственных сайтах.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
- Реклама в Интернет и малый бизнес
- Брендовая реклама
- Перспективы интернет рекламы
- Интернет-реклама – дело вкуса

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы