Небаннерные методы рекламы

Глядя на партнерские программы, возникает мысль, что единственный способ их продвижения - это баннерная реклама. Многие спонсоры не предлагают для раскрутки ничего кроме ряда баннеров разного размера.

На самом же деле, для большинства партнерских программ баннеры играют незначительную роль и больше способствуют поддержке товарной марки (обратите внимание: на многих баннерах специально выделяется название фирмы или адрес сайта). Поэтому, я рекомендую делать ставку не на баннерную рекламу. Необходим особенный подход к продвижению партнерских программ.

Здесь я приведу примеры, подкрепленные собственным опытом. Партнерскую программу, а также сайт, я, по понятным причинам, оговаривать не буду.

Текстовые ссылки в панели навигации

Первым удачным опытом в моей работе было размещение партнерских ссылок в виде текста в панели навигации, рядом со ссылками на внутренние страницы сайта. По сравнению с уже практиковавшейся баннерной рекламой, возросло число переходов на сайт спонсора, и постепенно появились продажи. Данный способ на некоторых сайтах я практикую и сейчас.

Собственные материалы: статьи, новости, пресс-релизы

Вторым очень важным моментом оказалось написание собственной статьи о пользе услуги, которую предлагает спонсор. В статье я обобщил информацию о ценах конкурирующих фирм, привел статистические данные, собрал разные мнения клиентов. На сбор и подготовку материала ушло несколько вечеров.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
- Спам реклама и как с ней бороться
- Интернет-реклама – дело вкуса
- Как сделать рекламу наиболее эффективной. 5 правил
- Брендовая реклама

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы