Поисковая оптимизация сайта

Из-за постоянно изменяющихся особенностей поисковых технологий поисковая оптимизация сайта (SEO) не может считаться точной наукой. Это всего лишь свод методов, с помощью которых можно улучшить положение Web-сайта в списках результатов глобальных поисковых систем.

Пользователи чаще всего при возникноваении какого-либо вопроса обращаются к поисковым системам, но пользуются, преимущественно, только теми результатами, которые предоставляются на первой странице. Поэтому поисковая оптимизация должна быть одной из основных стратегий раскрутки сайта в Интернете.

Хорошее место на первой странице результатов поиска имеет огромное значение, если хозяева сайта хотят, чтобы их сайт находили, посещали и приобретали предлагаемые на нем товары и услуги.

Что же делать, чтобы ваш сайт попал на первую страницу с результатами поиска наиболее известных поисковых систем?

Стопроцентного метода не существует, поэтому если кто-либо говорит, что может это устроить, скорее всего, это просто компания мошенник, которая выманивает деньги доверчивых людей или использует некорректные методы раскрутки сайта, осуждаемые всеми крупными поисковыми системами.


Но поисковые системы не просто возмущаются такими приемами, а еще и действуют: они удаляют из результатов поиска все сайты, которые заподозрены в применении некорректных методов (еще их называют «черными методами оптимизации»).


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Оптимизация по репутации …
- Как привлечь посетителей на сайт?
- Оптимизация сайта - в чем суть?
- Оптимизация под поисковые системы …

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы