Архитектурная оптимизация …


Убедитесь в том, что на главной странице сайта доступны точные и правильные ссылки на все его внутренние страницы, которые вы хотели бы показать поисковой машине. Текстовое описание ссылки должно соответствовать содержанию страницы, на которую она ведет.

Поисковые машины довольно часто обращают особое внимание на текстовое описание ссылок на Web-страницы. Грамотно составленное описание ссылки играет важную роль в любом случае. Когда пользователи бегло просматривают главную страницу, то взглянув на ссылку, они должны быстро сориентироваться, на какую страницу попадут, не читая слишком много.

На основные страницы сайта следует создать больше ссылок, и меньше — на страницы второстепенные. Поисковые системы часто отдают предпочтение именно тем страницам, на которые на сайте имеется большее количество ссылок.

Если в процессе поиска товара пользователь попадет в первую очередь на второстепенную страницу, а не на основную страницу, где размещена ключевая информация о товаре, то архитектура такого сайта считается неправильной.

Выходом из подобной ситуации может быть размещение на внутренних страницах обратных ссылок на основную страницу, посвященную описанию товара. Кроме этого, если структура сайта иерархична, то к верхним уровням сайта должно быть создано больше ссылок, нежели к нижним.

Для упрощения навигации можно использовать ссылки, указывающие на текущее местоположение пользователя на Web-сайте (такие ссылки называются "хлебными крошками").


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как привлечь посетителей на сайт?
- Архитектурная оптимизация …
- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Оптимизация под поисковые системы …
- Лингвистическая оптимизация …

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы