Архитектурная оптимизация …

В архитектурной оптимизации сайта можно выделить два основных момента: следует убедиться в том, что наполнение сайта можно проиндексировать и что на сайте существует правильная структура ссылок, которая приведет поисковые машины прямиком к основному контенту сайта.

Чтобы поисковая система смогла проиндексировать содержимое сайта, оно должно быть обычным текстом. Если на сайте использованы изображения, то они окажутся абсолютно бесполезными, поскольку современные поисковые машины не различают рисунков (они видят только текст).

Кроме того, поисковые машины не могут индексировать информацию, которая представлена в различных мультимедийных форматах (например, видео- или аудиофайлы). Для улучшения внешнего вида сайта на нем можно предоставить некоторые материалы в мультимедийном формате, но для поисковых машин подобные материалы нужно сопроводить описанием в виде обычного текста.

Поисковые системы открывают страницы сайта, следуя по его внутренним ссылкам. Это означает, что для того чтобы поисковая система определила, где ей искать текстовое содержимое сайта, ссылки на этом сайте должны быть выполнены исключительно в формате HTML.

Кроме этого, URL-адреса должны быть такими же, как и для стационарных Web-страниц, а не такими, как для динамически создаваемых. Поисковой машине важно знать, что найденная страница и ее содержимое будет находиться в том же месте и никуда не исчезнет. Поэтому многие поисковые системы игнорируют все символы в URL-адресах, которые следуют после вопросительного знака, поскольку чаще всего они обозначают запрос в базе данных и другую разнообразную временную информацию.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Оптимизация по репутации …
- Поисковая оптимизация сайта
- Как привлечь посетителей на сайт?
- Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы
- Важность создания и оптимизации веб сайта для компаний

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы