Оптимизация по репутации …

На сегодняшний день поисковые системы определяют репутацию сайта по количеству внешних ссылок. Теоретически, если многие сайты доверяют вашему сайту настолько, что размещают у себя ссылки на него, он достоин доверия.

Я думаю, что в будущем в поисковых системах непременно станет применяться большее количество критериев при определении репутации сайта. Но скорее всего даже тогда количество ссылок на сайт будет одним из главных критериев, определяющих репутацию сайта.

При выводе результатов поиска поисковые системы обращают особое внимание на репутацию сайта. Сайты с хорошей репутацией непременно окажутся на более выгодной позиции в результатах поиска, нежели сайты с плохой.

Чтобы занять более выгодную позицию на странице с результатами поиска (SERP), нужно, чтобы как можно большее количество сайтов разместило ссылки на ваш Web-сайт.

Репутации вашего сайта значительно возрастет, если ссылка на ваш сайт размещена на сайте с высокой репутацией. Самым простым способом повышения репутации является создание хорошего Web-сайта, на который с большой охотой будут ссылаться другие сайты.

Если на сайте продаются высококачественные товары, то пользователи будут давать ссылки на ваш сайт в процессе сетевых дискуссий. И если на сайте действительно предлагаются качественные товары и услуги или интересная и полезная информация, то по этим ссылкам на сайт будут приходить люди.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Лингвистическая оптимизация …
- Обман поисковых систем
- Сравнение контекстной, поисковой и баннерной рекламы
- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Оптимизация по репутации …

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы