Рекламный банер

Еще каких-то 3–4 года назад, когда понятие «банер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «банерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, банеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность. Для всех нас это было явление новое, необычное: так и хотелось кликнуть на «подмигивающей» картинке. Поэтому такой вид рекламы приводил на сайты тех, кто ее показывал, огромное количество посетителей, а тем, кто ее продавал, приносил не меньшие доходы.

рекламный банер

Однако теперь все это кануло в Лету. Банеры ни у кого уже не вызывают благоговейных чувств. А возглас, ой, а что это за картинка, способен вызвать лишь ироничную усмешку. В последнее время появилось даже такое понятие, как «банерная слепота». Речь идет о том, что пользователь Интернета уже интуитивно, на подсознательном уровне знает, что вот эта картинка — банер, и не обращает на нее внимания, как бы вырезая взглядом на странице только то, что ему необходимо, а именно полезную информацию.

И тем не менее, несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» самих банеров снижается день ото дня, банеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных способов рекламы в Сети. Почему так? Скорее всего, благодаря простоте, очевидности и невысокой стоимости, а также в силу отлаженности механизмов баннрного рекламирования.

Но тут мы, пожалуй, остановимся. Будем уважать читателя, который подключился к Интернету совсем недавно или только собирается это сделать. Проведем для него коротенький ликбез, который, думаю, пойдет на пользу и бывалому интернетчику.


Другие статьи по теме:

- Реклама в баннерообменных сетях!
- Баннерная реклама в интернете
- Законы интернет рекламы
- Рекламироваться всегда и везде
- Баннерная реклама - возвращение короля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы