Что такое банер и каким он бывает?

Баннером (от англ. banner — «знамя», «заголовок») называют рекламное изображение, выполняющее роль гиперссылки на рекламируемый ресурс Интернета (проще говоря, кликаешь на баннер — загружается рекламируемый сайт). Вроде все просто и ясно. Тем не менее, баннерная реклама — это, если можно так сказать, целая отрасль Интернета, породившая огромное количество всевозможных терминов, понятий, правил и законов.

Какими бывают банеры? Прежде всего, давайте поговорим об их размерах.

В принципе, банер может иметь какие угодно размеры по вертикали и горизонтали — это ведь всего лишь рекламная картинка! Но, как и все в этом мире, эти размеры подверглись стандартизации, в результате которой сегодня возможно выделить несколько основных типов. Кроме того, согласно спецификации, предложенной компаниями IAB (Internet Advertising Bureau) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment), каждому из наиболее распространенных типоразмеров банеров присвоено собственное терминологическое название.

Однако в последнее время появилось такое обилие баннерных размерностей, что в них легко может запутаться даже профессионал. Наиболее распространенными являются образцы 468х60. Благодаря удачному подбору размера сторон, такие рекламные картинки имеют хороший отклик и, кроме того, прекрасно встраиваются в «шапки» большинства страниц Сети.

Размеры 125х125, 120х90, 120х60 чаще всего встречаются на страницах слева или справа в колонке меню сайта.

«Кнопки» (88х31) выносятся обычно вниз страницы.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Маленький баннер - большой результат
- Эффективность банера и его рекламные показатели
- Рекламироваться всегда и везде
- Баннерная реклама – психология потребителя
- Баннерная реклама - возвращение короля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы