Эффективность банера и его рекламные показатели

Эффективность банера — понятие далеко не абстрактное, оно поддается точной количественной оценке. Единицей измерения эффективности банера принято считать соотношение числа нажатий на банер к числу его показов. Эта величина называется CTR (Click Through Ratio) и служит основным критерием в оценке эффективности банера и даже всей рекламной кампании в целом.

Вычисляется CTR очень просто. Если ваш банер был показан пользователям, к примеру, 1000 раз, и только 10 человек щелкнули на нем, то CTR равен 1 %. И если еще два-три года назад этот показатель в рунете (и тем более в уанете) мог достигать 8–10 %, то сегодня CTR в 0.5–0.8 % является довольно хорошим результатом. Такой «обвал» вызван банальным привыканием пользователей к банерам. Однако и цена банерных показов за эти годы сильно упала. Но об этом мы поговорим чуть позже.

В определении CTR прозвучали слова «показ банера». Что же это такое? Фактически речь идет о единичной загрузке банера на страницу. К примеру, пользователь зашел на страницу с вашим банером. Банер подгрузился — это один показ, пользователь обновил страницу — это второй, на страницу зашел другой пользователь — третий показ. Суть, думаю, ясна.

Низкий CTR отнюдь не свидетельствует о неэффективности баннера. Дело в том, что если вам удастся создать интересный и запоминающийся (пусть и «некликабельный») баннер, он станет носителем имиджевой рекламы, способствуя запоминанию адреса вашего сайта или названия рекламируемой организации.

Несмотря на кажущуюся полезность, CTR не несет в себе много значимой информации. Дело в том, что среди всей массы заглянувших на ваш сайт посетителей неизбежно будет определенное количество людей, которые кликнули на баннер случайно. А кого-то не заинтересует информация, опубликованная на сайте. Для более точной оценки вашей аудитории существует еще два показателя: CTI и CTB.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама – психология потребителя
- Эффективность банера и его рекламные показатели
- Особенности рекламных баннеров
- Обзор популярных баннерных сетей
- Баннерная реклама в интернете

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы