Рынок контекстной рекламы


Во-вторых, контекстная реклама очень прозрачна. Здесь впервые в массовом масштабе была применена плата за клики, то есть за конкретные действия пользователя, что гораздо ближе к факту покупки, нежели плата за показы (как в случае с баннерами). Хотя говорить о том, что контекстная реклама выгоднее медийной — в корне неправильно.

Медийная реклама формирует спрос, в то время как контекстная — отрабатывает уже существующий. Если человек набирает в окне поисковика: «Пластиковые окна Москва гарантия», то, скорее всего, он хочет купить их прямо сейчас. Поэтому ваше рекламное объявление, появившись по этому запросу, позволит реально продать такому пользователю пластиковые окна, но вряд ли заложит в его память бренд изготовителя нужного ему товара.

Контекстная реклама помогает пользователям интернета купить прямо сейчас любые товары и услуги, которые только можно себе представить из более-менее востребованных обществом, а рекламодателю — найти людей, уже заинтересованных в покупке их товара. Ведь контекстные рекламные объявления показываются пользователю только тогда, когда он уже проявил свою заинтересованность в той или иной продукции или услуге. Существующие технологии позволяют проследить его действия в интернете: что он ищет, чем интересуется, какие сайты посещает. Именно в контексте определенных действий пользователя показывается то или иное рекламное объявление.

И, наконец, третье, что обеспечивает существенный успех контекстной рекламы, это ее способность быть удобной и выгодной рекламодателям из разных сегментов, бизнесов разного уровня, потому что ранжирование объявлений производится по принципу аукциона. Здесь нет жестких прайс-листов, установленных площадками, как это обычно происходит с медийной рекламой, где сама площадка определяет стоимость показов. В случае с контекстной рекламой цена формируется самим рынком. Если переход по слову кондиционер стоит полтора доллара, то это не «Бегун» так решил, это рекламодатели, десятки рекламодателей, которые, конкурируя за это слово в ходе аукциона, установили такую цену.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Заработок на контекстной рекламе
- Контекстная реклама сегодня
- Контекстная интернет-реклама — что это такое?
- Контекстная поисковая реклама
- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы