Рынок контекстной рекламы


Однако если первое место стоит пять долларов, то это вовсе не значит, что рекламодатель, установивший стоимость перехода в пять центов, не вправе рассчитывать на клиента. Каждый получает своего клиента за те деньги, которые готов за него платить. Цена ставки определяет лишь скорость их привлечения. Понятно, что большая часть кликов приходится на первые строки в выдаче. Поэтому, выбрав высококонкурентный запрос, за который соревнуются 20—30 рекламодателей и, установив минимальную ставку, вы можете получить один клик в месяц, в то время как первый в списке получает сотни кликов в течение суток.

Хотя, надо отметить, что максимальная стоимость клика — это еще не гарантия первого места. Для каждого объявления высчитывается также индекс эффективности, который показывает, насколько текст объявления привлекателен для пользователей. Если этот индекс очень низок, то, несмотря на заявленную стоимость клика, объявление автоматически отключается и перестает участвовать в аукционе.

Сейчас типичный заказчик для контекстной рекламы — это региональная компания из двух человек, которая торгует пластиковыми окнами, дверями, шкафами-купе, или маленький салон сотовых телефонов с ассортиментом в 30 позиций, который находится в переходе метро. Эти компании могут потратить на интернет 50 долларов при общем рекламном бюджете в 100 долларов. Очевидно, что кроме как в контекстную рекламу им идти некуда, потому что все остальные инструменты оказываются для них либо недоступны по цене, либо реализуют ненужные их бизнесу задачи. Таким компаниям не нужна имиджевая реклама. Им нужны продажи с минимальной стоимостью привлечения клиента.

Правда, в последнее время наметилась очень интересная тенденция. В контекстную рекламу стали приходить транснациональные корпорации, обладающие огромными рекламными бюджетами. Это еще раз доказывает тот факт, что контекстная реклама, являясь справедливой и рыночной по принципам ценообразования, может быть выгодна совершенно разным бизнесам. Например, автосалон BMW и какой-нибудь дешевый автосервис по разборке подержанных BMW покупают одно и то же слово по своим ценам, и каждый из них получает своих клиентов с учетом рентабельности их бизнеса.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%
- Рынок контекстной рекламы
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер
- Контекстная реклама: российское двоеборье
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы