Подбор ключевых слов для контекстной рекламы



И, наконец, в-третьих, рекламодатель может ошибиться в выборе ключевого слова. Например, «кондиционер» — это вполне правильное ключевое слово. Но человек может хотеть как купить его, так и продать. Поэтому гораздо правильнее использовать словосочетание «купить кондиционер», а еще лучше — целый набор слов «купить кондиционер Москва гарантия». В последнем случае нам сразу ясно, что человек находится в Москве и хочет купить новый кондиционер. Другое дело, что пользователи редко используют такие длинные запросы. И запросов «купить кондиционер Москва гарантия» может быть всего десять в день. Таким образом, очень важно соблюсти баланс, чтобы привлечь большую аудиторию без потери ее качества и заинтересованности в товаре.

К сожалению, все перечисленные мной ошибки являются весьма распространенными. Хотя гораздо чаще нам приходится сталкиваться с обратной ситуацией: компания начинает использовать контекстную рекламу и через некоторое время резко прекращает, потому что просто не в состоянии справиться с поступающими заказами.

Эффект от контекстной рекламы можно увидеть почти сразу, буквально в первые минуты после первого размещения.
На некоторых мероприятиях мы раздаем бесплатные купоны на десять долларов, которые позволяют человеку начать у нас контекстную рекламную кампанию с таким бюджетом. Могу сказать, что это очень мощный способ привлечения новых клиентов для нашей компании. Опыт показывает, что, начав пользоваться контекстной рекламой, мало кто от нее отказывается.

Новые возможности

На данный момент основной целью развития почти всех рекламных каналов является расширение возможностей для рекламодателя. Что касается контекстной рекламы, то в начале этого года нашей компанией был введен в действие контекстный звонок. Суть этой услуги состоит в том, что посетитель, нажимая на рекламное объявление, может, не переходя на сайт рекламодателя, связаться с ним по телефону. Для этого он вводит в специальное окошко свой номер телефона и дает команду «Жду звонка». В течение минуты наш партнер — технологическая площадка, звонит одновременно продавцу и покупателю.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Рынок контекстной рекламы
- Контекстная реклама сегодня
- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%
- Заработок на контекстной рекламе
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики


Основные способы поднять сайт в топ поисковиков

Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы