Эффективность рекламы

Эффективность рекламы вообще и контекстной в частности — параметр достаточно сложный. На мой взгляд, настоящая эффективность может измеряться только числом реальных продаж, которое дает тот или иной канал. Для того чтобы точно просчитать этот показатель, надо особым образом строить рекламные кампании: придумывать специальные пароли, кодовые слова. Только при таком подходе мы будем иметь дело с реальной эффективностью, которая выражается в конвертации посетителей в клиентов.

Эффективность рекламы

В контекстной рекламе в зависимости от бизнеса, сегмента, конкуренции по конкретному слову и ценовой политики рекламодателя конвертация может составлять от одного до ста. Есть примеры, когда все посетители конвертируются в продажу. Хотя в среднем, 20—30 кликов дают одну покупку. Но, например, в такой высококонкурентной области как мобильные телефоны, где покупатель посещает несколько сайтов конкурирующих компаний, конвертация может составить 1 к 100. Что, впрочем, тоже очень хорошо, потому что в итоге за покупателя рекламодатель заплатит всего несколько долларов, что для большинства бизнесов более чем выгодно.

Низкая конвертируемость может быть связана с целым рядом причин.

Во-первых, сам текст рекламного объявления может быть составлен некорректно. Текст либо не способен заинтересовать пользователя, либо не соответствует ключевым словам, об этом я уже говорил выше. Во-вторых, объявление может привлекать внимание, однако не стимулировать покупку. Поясню эту проблему на примере баннера: можно нарисовать на нем красивую полуобнаженную девушку, он будет привлекать внимание, CTR (соотношение кликов по баннеру к его показам) будет высоким, однако к факту покупки рекламируемого товара это не будет иметь ни малейшего отношения.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Контекстная реклама "Яндекс"
- Маркетинговое позиционирование
- Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
- Контекстная реклама сегодня
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы