Особенности рекламных баннеров

Так что же такое баннер? Так как все познается в сравнении, то для ответа на этот вопрос попробуем сравнить баннер с каким-то более знакомым рекламным носителем. Все уже привыкли к традиционной рекламе в печатных СМИ. Поэтому попробуем провести аналогию баннеров и рекламными модулями в газетах и журналах, тем более, что у них есть много общего, хотя и имеются существенные различия.

Баннеры - это небольшие рекламные модули, размещаемые на сайтах. А сайты просматривают на мониторах, поэтому и размер баннеров измеряется в пикселях, то есть количестве точек экрана монитора, из которых состоит изображение баннера. В то время как модули печатных изданий измеряются в сантиметрах. Это связано с тем, что мониторы пользователей могут иметь совершенно различные размеры и пропорции, в отличии от одинаковых экземпляров, например, газет, поэтому и размер баннеров в метрической системе на разных мониторах может отличаться. Так, на моем мониторе с разрешением 1440х900 (то есть имеющим по горизонтали 1440 точек, из которых и формируется изображение) и определенным размером каждой точки, баннер шириной 468 пикселей занимает 13 см. На мониторе с разрешением 1280 пикселей ширина такого баннера составит 11,5 см.

Во-вторых, в отличии от неподвижных модулей в печатных СМИ, изображение в баннере может меняться, как в видеороликах. Это позволяет при одинаковом объеме предоставить больше рекламной информации, и в целом преподнести ее более креативно. Стандарт де-факто в современном "баннеростроении" - FLASH. Именно эта технология позволяет делать яркие анимированные баннеры при сравнительно небольшом весе. А чем меньше "весит" (занимает информации) баннер, тем быстрее он загрузится у пользователей. С возрастанием скоростей доступа в Интернет вес баннера - уже не такое значимое понятие как раньше, но большинство рекламных площадок все равно жестко лимитирует эту характеристику, обычно в пределах 20-30 Кб.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Реклама в баннерообменных сетях!
- Основной вид рекламы в Интернете
- Рекламный банер
- Обзор популярных баннерных сетей
- Что такое банер и каким он бывает?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы