Как привлечь посетителей на сайт?

У компании есть сайт. Это хороший, дорогой сайт, который разработан в профессиональной веб-студии. Он является лицом компании и предназначен для продвижения товаров и услуг в Сети. Клиенты и партнеры с радостью посещают его.

Его можно быстро найти, если написать название компании в строке поиска. За рекламу и раскрутку продукции в средствах массовой информации заплачены приличные деньги. Бигборды с рекламой продукции красуются на улицах города. Рекламные плакаты радуют пассажиров в общественном транспорте и, конечно же, компания покупает баннерные показы в Интернете.

Казалось бы, что сайт компании не посетил только самый ленивый пользователь, и есть уверенность в том, что сайт работает. Однако, вполне возможно, что этот сайт, а соответственно, и информацию о компании нашли далеко не все, несмотря на то, что адрес сайта красуется на всех рекламных плакатах, и его постоянно повторяют по радио. Надо еще "раскрутить" его там, где он непосредственно находится, т.е. в Интернете.

При анализе эффективности работы сайта стоит задуматься о том, как потенциальные клиенты могут на него попасть. Возможно, они найдут сайт в каталоге или перейдут по ссылке с другого сайта, а если повезет, кликнут на баннер. Однако, согласно статистическим данным, более 80% посетителей попадают на сайт из поисковых систем, при этом девять из десяти пришедших на сайт через поисковую систему – это целевые посетители, которые мотивированно ищут интересующие их товары. Пользователи сами сообщают о своих потребностях в виде поисковых запросов.

Не стоит, пожалуй, объяснять, что сайты, стабильно появляющиеся в самом начале списка результатов поиска, получают более широкую аудиторию, чем те, которые выдаются в середине или конце этого списка. На первый взгляд, все довольно просто - чем выше позиция сайта в результатах поискового запроса, тем больше "правильных" посетителей попадает на сайт, соответственно: увеличение количества посетителей ведет к увеличению объемов продаж. Но остается вопрос: как объяснить поисковой программе, что именно этот сайт наиболее точно соответствует запросу пользователя? Вот тут-то на помощь и приходит оптимизация сайтов для поисковых систем.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Оптимизация по репутации …
- Оптимизация сайта - в чем суть?
- Контекстная реклама для поисковой оптимизации
- Сравнение контекстной, поисковой и баннерной рекламы
- Важность создания и оптимизации веб сайта для компаний

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы