Как создавать действительно эффективную рекламу в Интернет

Данная статья актуальна в первую очередь для стимулирования продаж. То есть когда цель от рекламы проста: наиболее эффективно продать максимальное количество товара или услуг. Такая задача, обычно, стоит у интернет-магазинов.

Мнение о невыгодности рекламы в Интернет (или как вариант, любая реклама не выгодна) посещает тех рекламодателей, которые «попробовали» дать рекламу и не получили отдачу. В основе заблуждения лежит уверенность, что реклама все сделает за них. Для таких рекламодателей реклама это просто сумма денег. Они тратят эти деньги, и в итоге они их теряют.

Почему так происходит.
Я убежден, что эффективная реклама - это побуждение, желание сказать своим клиентам что-то полезное или приятное, поставить их в известность о чем-то. Проявляться это желание может уже по-разному. Но отправная точка именно такая: забота о тех людях, кому передается рекламное сообщение.
Недавний пример. Размещается объявление на тематичном сайте. Тема – предстоящая конференция по условиям ремонта мобильных телефонов. По ссылке попадаем на страницу сайта, на которой информация по конференции находится в нижнем левом углу сайта. По центру – совершенно другая информация. Абсурд, почему бы не сделать наоборот? Ведь найти информацию, за которой и пришел человек на сайт намного легче, если она на центральном месте. Но это не делается.

Потому что рекламодателю или лень, или руки не дошли, или наплевать. Но деньги за рекламу заплатить это святое, а собственный сайт подкорректировать за бесплатно вроде, как и не к чему. В итоге, человек на сайт попал, но на конференцию не пришел. А так как всех рекламодателей интересует конечный результат, то они приходят к заключению: реклама оказалась невыгодной.
Вывод: если вам нечего сказать клиентам, лучше не говорите. Если уж приглашаете гостей на сайт, тем более рассылая приглашения за деньги, хотя бы минимально подготовьтесь.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Интернет-реклама наступает
- Интернет-реклама: трудности взросления
- Небаннерные методы рекламы
- Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
- Хакеры оценили интернет-рекламу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы