Узнайте о способах размещения контекстной рекламы

Предназначение: Снизить рекламные расходы рекламодателя, вкупе с увеличением эффективности действия рекламы. Контекстная реклама, это не только точная, но и "быстрая реклама". Как правило, клиенты начинают обращаться к рекламодателю незамедлительно.

Способ действия: Рекламные блоки рекламодателя (т.е. ваши) с рекламой ваших товаров и (или) услуг показываются только той аудитории сети, которая активно интересуется именно данными услугами.

Способ достижения: Рекламные блоки рекламирующие ваши товары и (или) услуги размещаются в результатах поиска поисковых машин таким образом, чтобы быть показанными только в ответ на одноимённый запрос пользователя.

Места размещения: В результатах поиска систем: «Яндекс», «Рамблер», «Майл.Ру», «Апорт» и системе контекстной рекламы "БЕГУН"

Как это работает /Пример/: Ваша фирма продаёт «кухонные столешницы». Тогда, для их рекламы создаётся рекламный блок с надписью: «Кухонные столешницы от компании 'имя вашей фирмы'». Данный рекламный блок размещается в поисковой машине таким образом, что бы быть показанным в результатах её поиска только тем пользователям которые вводят в окно поиска фразу «кухонные столешницы».

Показ рекламы, содержимое которой полностью совпадает с тем, что ищет пользователь в Интернет (и соответственно не показ её тем, кому это не нужно) и объясняет чрезвычайно высокую эффективность «контекстной рекламы».


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Маркетинговое позиционирование
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"
- «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность
- Контекстная реклама: российское двоеборье
- Контекстная реклама "Яндекс"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы