Перспективы интернет рекламы

Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании - вычисление коэффициента ROI (return on investment) - подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило, только работа отдела маркетинга. Скажем, в III квартале рекламный бюджет увеличился на 10 %, оборот при этом вырос на 22,5 % - значит, отдел поработал хорошо. Существуют способы рассчитать ROI и для отдельно взятой площадки. В онлайне это сделать проще.

Распространено заблуждение, что CTR (Click Through Rate - отношение количества переходов по объявлению к количеству просмотров объявления) служит мерилом эффективности рекламной кампании. Однако это не так. Эффективность кампании зависит от «триумвирата»: площадки, объявления и сайта рекламодателя.

Если на сайте для тинейджеров разместить объявление, написанное на молодежном сленге, то его CTR будет выше, чем у объявления, написанного строгим cтилем. Но если товар не рассчитан на подростков, то, несмотря на высокий CTR, продаж может и вовсе не быть.

Первые места в поисковой выдаче как в органической, так и в рекламной части, получают наибольший процент кликов из любопытства (т. н. idiot clicks). В таких случаях CTR будет кратно выше, но количество продаж увеличится в лучшем случае на несколько процентов. Для PPC-рекламы (pay per click) с большими ставками второе место с меньшим CTR почти всегда будет эффективнее первого.

Играя текстом объявления, можно увеличить его «кликабельность» в несколько раз. По данным Яндекса (http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100279&month=2), слово «скидка» в тексте и заголовке объявления увеличивает его кликабельность (то есть CTR) в 2,98 раза. Но если объявление ведет на главную страницу сайта, где посетитель не найдет информации о скидках (или будет предоставлена чисто символическая скидка), то высокий CTR на увеличении продаж никак не скажется. Понятно, что если объявление по ошибке будет вести на несуществующую страницу, то продажи не сдвинет даже 100 % CTR. Поэтому для оценки эффективности рекламы необходимо отслеживать статистику не рекламной площадки, а свою собственную.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Преимущества Интернет рекламы
- Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
- Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
- Свой блог и интернет реклама
- Хакеры оценили интернет-рекламу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы