Оптимизация сайта - в чем суть?

Сегодня в сети довольно часто можно наткнуться на предложения по раскрутке сайта или его оптимизации. Расценки тут самые различные - от 5$ до 5000$ и более. Создав сайт и посмотрев, что время идет, а отдачи от сайта что-то не наблюдается, предприниматели решают обратиться к этим таинственным оптимизаторам, зачастую совершенно не представляя, что же такое будут им оптимизировать, за что вообще они платят и, главное, сколько это реально стоит. Как правило, схема тут очень часто самая простая - найти того, кто сделает подешевле (иногда ищут того, кто подороже), а желательно того, кто сделает бесплатно - в счет будущих заказов:) Результат такого подхода, как не удивительно, бывает весьма плачевен. А услуги по раскрутке начинают приравниваться к чему-то нечестному и непонятному вроде пирамид, MLM и прочего.

Давайте разберемся, что же такое раскрутка (оптимизация) сайта. Как она проводится и как работает? Для начала стоит заметить, что сама по себе оптимизация сайта - это только начальная часть продвижения сайта. Пожалуй, самая важная. Но все же после нее нужно проделать еще массу работы, причем проделывать ее постоянно, чтобы получать отдачу.

Итак, что же такое оптимизация? Как известно, основной источник посетителей сегодня - поисковики (вида Yandex.ru, Google.com, Aport.ru и др.). К примеру, пользователь хочет найти сайты об отелях Москвы. Набирая в строке поиска "отель Москва", пользователь получит список сайтов, посвященных отелям Москвы. Все просто. Но вот сайтов таких может быть десятки, сотни и тысячи. А поисковики "выдают" их в результатах поиска по 10-20 на страницу. Причем, сортируют определенным образом, так что одни сайты всегда выдаются первыми, выше, а другие ниже. Принцип сортировки зависит от алгоритма работы программы поисковика.

Как показывает статистика, большинство пользователей переходят по ссылкам, выдаваемым в первой десятке. Поменьше пользователей открывают ссылки до 20 позиции, еще меньше просматривают до 30 первых ссылок. Как правило, после первых 50 ссылок уже никто ничего не смотрит. Поэтому, если вы хотите, чтобы посетители шли на ваш сайт из поисковиков, ваша задача минимум - вывести сайт в первые 50 результатов. Оптимально - в первую десятку. Самый лучший вариант - если по нужному для вас ключевому слову (к примеру, одним из ключевых словосочетаний для сайтов отелей Москвы будет "отель Москва") ваш сайт будет выдаваться самым первым. Тогда максимум заинтересованной в ваших услугах аудитории перейдет на ваш сайт. Замечательно, не так ли?:)


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Поисковая оптимизация сайта
- Важность создания и оптимизации веб сайта для компаний
- Лингвистическая оптимизация …
- Оптимизация под поисковые системы …
- Оптимизация сайта - в чем суть?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы