Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы


Рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса в Рунете. Несомненно, что ключевой платформой для большинства направлений Рунета являются порталы Поисковых Систем, высокотехнологичные и первоочередно востребованные у пользователей Сети. В настоящее время в этой сфере жизни Рунета есть основные игроки - Yandex, Rambler, Gооgle, Mail. Несомненным лидером является "Яндекс". Сегодня, по данным глобальной статистики, его доля в поисковом трафике Рунета составляет более 45% против, примерно, 25% для Рамблера и где-то 15% для Гугла (хотя, следует заметить, что каталог Рамблера возможно остается более эффективным, чем каталог Яндекса, при этом, в целом, каталоги в Рунете остаются значительно менее популярными, чем поисковые системы).

Подобное соотношение сил определяется, пожалуй, в первую очередь тем, что с момента выхода в Рунет и по настоящее время "Яндекс" не меняет своих ориентиров и приоритетов именно как поисковый сервис, тогда как "Рамблер", сдав первую позицию, становится все больше завязан на медийном направлении развития. Как бы то ни было, но сегодня ежедневная аудитория "Яндекса" составляет порядка 2 млн. человек. Кроме поиска "Яндекс" предоставляет и ряд других услуг, делающих данный поисковый портал более привлекательным для пользователя.

Однако основные доходы лидер получает от рекламы. Мировые тенденции по увеличению доходов от поисковой рекламы (порядка $2,6 млрд. уже в 2004 году), а также тот факт, что в Рунете поисковая реклама стала сравнима по объему с медийной рекламой (около $15 млн. в 2004 году) свидетельствуют в пользу того, что в мире рекламы все большую популярность приобретает размещение ее в результатах поисковых запросов. Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс, отмечает: "В России нет точных статистических данных о доле поисковой рекламы, но, по нашим оценкам, ежегодно ее объемы растут в 3-4 раза притом, что весь рынок Интернет-рекламы увеличивается за год меньше, чем в 2 раза (по данным АКАР). Так что опережающий рост поисковой рекламы, в полном соответствии с общемировыми тенденциями, виден и в России".


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Спам реклама и как с ней бороться
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
- Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете
- Возможности электронной почты
- Как сделать рекламу наиболее эффективной. 5 правил

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы