Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы


Именно растущая популярность данного направления в Интернет-маркетинге очевидно будет способствовать: i ) развитию самого механизма поиска и повышению релевантности выдачи поисковика, чтобы не потерять лидирующих позиций; ii ) более строгому отношению к деятельности конкурентов - "поисковых оптимизаторов", которых "Яндекс" всегда по большому счету недолюбливал; iii ) поиску путей повышения эффективности поисковой рекламы.

Несомненно, что секрет эффективности поисковой рекламы заключается в том, что реклама по ключевым словам является действующим примером таргетинг рекламы, работающей с потенциально целевой аудиторией. Кроме того, есть ряд психологических моментов, например такой: пользователь рассматривает поисковую выдачу, как возможность дальнейшего ухода по ссылке, в том числе и по рекламной. Между тем, следует подчеркнуть, что активность онлайновой рекламы вызвала ответную реакцию со стороны пользователей Интернета: проведенный в США опрос показал, что 42% американцев используют ту или иную программу для блокирования всплывающей рекламы, 33% опрошенных заявили, что также блокируют всю остальную сетевую рекламу.

Доля интернетчиков Рунета, отключающих стандартные баннеры, достигла 20% в прошедшем году. И это нельзя сбрасывать со счетов, планируя тактику ведения рекламной компании. Мировые лидеры в области рекламы предполагают, что дальнейший ее существенный рост в Интернет потребует использования со стороны рекламодателей все более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей, а также совершенствования средств отслеживания и анализа состава Интернет-аудитории.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как сделать рекламу наиболее эффективной. 5 правил
- Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов
- Как создавать действительно эффективную рекламу в Интернет
- Исследование поведения покупателей 2
- Свой блог и интернет реклама

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы