Реклама в баннерообменных сетях!

Баннерообменная сеть - наиболее часто используемый инструмент при рекламировании Интернет ресурсов. Как обеспечить эффективное использование ее возможностей?
В современном обществе бытует распространенное заблуждение о том, что эффективная реклама в глобальной сети требует больших материальных затрат. Сегодня постоянное развитие Интернета предоставляет огромные возможности по рекламе за достаточно умеренную плату. Так, с целью экономии, можно воспользоваться услугами баннерообменных сетей.
Активное участие в баннерообменных сетях не требует таких материальных затрат как баннерные сети общей направленности. Однако при меньших затратах уменьшается так же и эффективность по сравнению с продвижением сайта, к примеру, через поисковые системы.

Непосредственно перед выбором того или иного баннерного обменника необходимо ознакомиться с правилами:
- ограничение в весе и размере баннера;
- запрет на размещение баннеров в невидимых фреймах;
- запрет на размещение баннера, который ведет к сайту. Противоречащему законодательству;
- запрет на размещение таких баннеров, которые негативно влияют на психику человека.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Изготовление и создание баннеров
- Баннер - роскошь или необходимость?
- Эффективное создание и обмен баннеров
- Текстовые баннерообменные сети

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы