Баннерная реклама на сайтах о рекламе


Опубликовав свой баннер на страницах этого портала, вы сможете в достаточной степени привлечь внимание потенциальных клиентов к своим возможностям. Особенно ценным такое размещение может оказаться для региональных рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой.
На данном портале предусмотрена возможность бесплатного размещения информации о вашем бизнесе с добавлением ссылки на ваш корпоративный сайт. Стоимость размещения баннера устанавливается на договорной основе при проведении индивидуальных переговоров.

Также можно порекомендовать в качестве рекламной площадки для размещения баннера и ежедневный журнал о рекламе в сети Клик (http://www.clickz.ru/). Это издание предназначено для целевой аудитории, интересующейся вопросами построения рекламных концепций в современном мире. Среднесуточное количество посещений составляет около трехсот посетителей. Стоимость одной тысячи показов баннера 468*60 составит чуть больше шестнадцати долларов США.

Продолжать анализ рекламных площадок можно до бесконечности. Поэтому вы должны усвоить основное правило подбора рекламной площадки для размещения своего баннера. В первую очередь при выборе обращайте своё внимание на соответствие тематических материалов, расположенных на сайте своим профессиональным интересам. При этом учитывайте такие факты, как количество посещений и стоимость размещения.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 6

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Текстовые баннерообменные сети
- Баннеры - вот истинное райское наслаждение…
- Рекламный банер
- Пять преимуществ баннерной рекламы
- Баннерная реклама - возвращение короля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы