Контекстная реклама "Яндекс"

Коротко, основные принципы контекстной рекламы мы описали ранее. Рассмотрим теперь более подробно, как именно выглядит контекстная реклама в поисковых машинах.

Основной принцип контекстной рекламы: Показывать рекламу данного товара (услуги) только тому, кто ищет именно этот товар или услугу. Известно, что к поисковой машине («Яндекс» например) пользователи обращаются для того, что бы найти в сети Интернет сайт, на котором находится интересующая пользователя информация. Помимо «просто информации» общего типа (например: прогноз погоды, новости и т.п.) пользователи так же спрашивают и вполне определенные товары или услуги. Например: автомобиль, кухня, медицинское учреждение того или иного профиля, а так же многое другое.

реклама яндекс-директ

Поэтому, возникает техническая возможность, по определенному запросу пользователя предложить ему не только стандартный вывод результатов поиска, но и вывод рекламной информации, содержимое которой адекватно его запросу. Т.е. если пользователь ищет посредством поисковой машины медицинский центр предоставляющий услуги «Магнитно Резонансной Томографии» («МРТ») и у поисковой машины есть рекламодатель (т.е. сам медицинский центр, предоставляющий такого рода услуги) то очевидно, что рекламное объявление этого центра (в ответ на аналогичный запрос пользователя) будет уместно и кстати.

В принципе, этим и объясняется эффективность контекстной рекламы. Этот вид рекламы «не палит налево и направо» в надежде, что в числе увидевших, эту рекламу попадётся клиент рекламодателя... Эта реклама – избирательна. И показывается она только тем пользователям Интернет, кто действительно в ней нуждается.

Контекстная реклама в поисковых машинах существует двух видов: баннерная и текстовая.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Заработок на контекстной рекламе
- Контекстная реклама "Яндекс"
- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%
- Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы