Красивые женщины в рекламе

В Сети периодически проскакивает информация о том, что исследовательские компании изучают влияние баннерной рекламы на разные группы потребителей. Изучают разные параметры, такие как возраст, пол, социальная группа, доход и прочее. Среди этих параметров чуть ли не одним из важных выделяют пол. При чем даже сами «женские» ресурсы, в разделах, где предлагаются услуги по размещению баннерной рекламы гордо пишут: аудитория нашего ресурса на 70-80-90% состоит из женщин.

Такие вот исследователи хором утверждают, что женщины для рекламодателя в Интернет намного более благодарная аудитория, так как они чаще кликают на баннеры и у них на эти баннеры хорошая память, в отличие от мужчин. Психологи считают, что женщины более восприимчивы и склонны, к тому же, к спонтанным покупкам в Сети, они не боятся рисковать и к этому же риску склоняют своих родных, друзей и знакомых. Хотя, если подумать, то женщины и в обычной (не виртуальной) жизни более склонны к покупкам и легче тратят деньги (особенно если их сами не зарабатывают). Женщина часто покупает вещь, а потом думает: зачем я ее купила и что я буду с ней делать. Увидеть в магазине толпы мужчин – большая редкость, даже если это магазин мужской одежды и там супер-распродажа .

Да, женщина от природы более активна и любознательна, она с удовольствием берет участие в разнообразных конкурсах, читает обзорные материалы и перероет все, если ей необходимо получить какую-то информацию. И психология женщины такова, что даже если в сотый раз она видит баннер с призывом «Похудей на 15 кг за неделю» (а если это еще, к тому же, где-то март-апрель), то при всем благоразумии все равно тяжело удержаться от клика, и даже не в похудении дело, а просто интересно ведь посмотреть: что же это такое предлагают.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама на сайтах о рекламе
- Изготовление и создание баннеров
- Баннерная реклама становится привлекательней
- Маленький баннер - большой результат
- Законы интернет рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы