Баннер - роскошь или необходимость?

Реклама - лучший способ продвижения товаров на рынке и развития вашего бизнеса. Ни для кого не секрет, что в последнее время появился новый рынок рекламы, который здорово потеснил маститых аксакалов и продолжает наращивать позиции. Речь идет о рынке онлайн рекламы. Если ранее люди считали Интернет всего лишь способом общения и проведения досуга, то сейчас к нему относятся как к серьёзной рекламной площадке, популярность которой увеличивается ежедневно.

С каждым днём увеличивается число пользователей, а следовательно, и круг людей, которые видят Вашу рекламу и принимают решение о покупке Вашего товара. Именно поэтому все больше успешных бизнесменов отдают предпочтение мультимедийной (баннерной) рекламе в сети Интернет. Если Вы хотите быть по-настоящему успешным - необходимо создать баннер, который привлечет внимание миллионов. Ни в коем случае не доверяйте работу по созданию такого рекламного продукта дилетантам, поручите создание баннеров профессионалам.

Успех любого проекта в глобальной сети зависти от двух факторов. От уникальности Вашего предложения и от правильности продвижения сайта. Один из наиболее эффективных рекламных ходов в Интернете - это, как мы уже говорили, использование баннера - графической анимированной ссылки на Ваш сайт.

Именно баннеры становятся лицом бренда, запоминаются пользователям Интернета, привлекают их внимание, способствуют развитию вашего бизнеса. изготовление баннеров должно быть подчинено простому закону: баннер должен выполнять роль того инструмента, который приведет на Ваш сайт уникальных пользователей, а значит покупателей.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Мифы и легенды баннерной рекламы
- Обзор популярных баннерных сетей
- Маленький баннер - большой результат
- Эффективность банера и его рекламные показатели
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы