Реклама в сообщениях по электронной почте



Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов. Как всегда, первые 2-3 слова самые важные и описывают 80 % письма. Остальные слова часто просто не влезают в колонку "Тема письма", которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего работает тему письма, которая была сформулирована как "дразнилка". Она как бы призывает прочитать быстрее письмо. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.

Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом. Если Вы отвечаете на чье-то письмо, то в теле письма нужно процитировать письмо клиента. При обширной переписке он может уже забыть про свое письмо. Цитирование позволяет ему сразу войти в курс дела. Если Ваше письмо первым начинает диалог, то имеет смысл разбить его на две части. Сначала необходимая информация, потом действие, которое Вы ждете от получателя письма. Здесь хорошим примером служит обычный протокол собрания: "Слушали. Постановили". Если Вы не ждете ответного письма, то прямо укажите в конце: "Ответ не ожидается". В теме в этом случае можно указать что-то вроде "информационное письмо". Длина письма — чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.

Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк (задача облегчается тем, что вам не надо вводить эти строки каждый раз — достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Следует указать:

  • имя отправителя письма
  • его должность и фирму, в которой он работает
  • адрес электронной почты
  • адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов)

    Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.


    Предыдущая   -    Страница: 5 из 8    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

    Другие статьи по теме:

    - Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
    - Реклама в Интернет и малый бизнес
    - Преимущества Интернет рекламы
    - "Пьяная" реклама на службе internet
    - Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

    Реклама в Интернете

    На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



  • Новости

    Креатив рекламных текстов
    Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
    Дизайн рекламы
    Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
    Психология рекламы
    Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

    Опрос

    Участвуете ли вы в промо акциях?

    нет, обхожу их подальше
    да, я постоянный участник
    участвую, но редко
    только если часто пользуюсь данным продуктом
    никогда о них не слышал/а



    Другие опросы