Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете


рекламировать товары, которые подлежат обязательной сертификации, или производство или реализация которых требует наличия специального разрешения, лицензии, в случае отсутствия соответствующего сертификата;

помещать изображение физического лица или использовать его имя без согласия этого лица;

имитировать или копировать текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, которые применяются в рекламе других товаров, если другое не предусмотрено законами Украины в сфере интеллектуальной собственности и т.д.

Кроме того, в сети Интернет запрещена недобросовестная реклама, т.е. такая реклама, которая вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умолчания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения и других требований, предусмотренных законодательством Украины, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, а также нанести ущерб лицам и государству.

Следует отметить, что Закон содержит ряд положений, которые определяют особенности рекламы закрепленных тем или иным способом или же рекламы отдельных товаров. Так, статья 13 Закона определяет особенности рекламы на телевидении и радио, статья 14 — особенности рекламы в печатных средствах массовой информации, статья 15 — рекламы с использованием телефонной и документальной электросвязи.

В то же время никаких четких ограничений для рекламы, размещенной в Интернете, в Законе не указано.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Перспективы интернет рекламы
- Ненавязчивая реклама в интеренте
- Как интернет - пользователи взаимодействуют с рекламой
- Интернет-реклама – дело вкуса
- Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы