Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете


В этой связи довольно интересно отметить тот факт, что с развитием функций и возможностей Интернета начинает происходит смешение некоторых понятий в сфере информационных технологий. Так, распространенным явлением за рубежом, а с недавних пор и на Украине, становится Интернет-телевидение. Сайты, предоставляющие услуги видеотрансляции на своих веб-страницах, имеют даже специальный домен — tv. При этом возникает вопрос, подпадает ли размещенная на данных сайтах в видеофайлах определенная реклама под специальные ограничения, предусмотренные статьей 13 Закона для телевизионной рекламы?

Если обратиться к Закону Украины «О телевидении и радиовещании» от 21 декабря 1993 года, то статья 1 устанавливает, что телевидение — это производство аудиовизуальных программ и передач или комплектование (пакетирование) приобретенных аудиовизуальных программ и передач и их распространение независимо от технических средств распространения. В данном случае таким «техническим средством» может выступать Интернет. Следовательно, кажется логичным, что в этой ситуации участники рекламных отношений будут обязаны размещать в видеофайлах телевизионных сайтов рекламу в соответствии с требованиями, предусмотренными для рекламы на телевидении и радио.

Интересно отметить, что потребителями Интернета в большинстве своем являются представители молодого поколения, значительную часть которого составляют лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Однако какие-либо дополнительные ограничения для рекламы в Интернете, кроме тех, которые указаны в статье 19 Закона, отсутствуют.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
- Интернет-реклама – дело вкуса
- Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
- Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете
- Перспективы интернет рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы