Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете


Также можно допустить, что на рекламу в Интернете распространяются общие требования, закрепленные в разделе ІІІ Закона, который посвящен особенностям рекламирования некоторых видов продукции — лечебных средств, изделий медицинского назначения, методов профилактики, диагностики и лечения, табачных изделий и алкогольных напитков, оружия и т.п. Однако специфика интернет-рекламы создает такие условия, при которых размещение рекламы в сети можно осуществить в обход запретительных норм закона. Примером может послужить такой случай. Как известно, на Украине запрещена реклама тех лекарственных препаратов, которые выдаются по рецепту. Однако британская компания Сиалис создала сайт, на котором был размещен баннер, внешне похожий на упаковку препарата, с использованием корпоративных цветов и стилистики своего продукта. Но упоминания о продукте на сайте не было (лишь информация о существующих медицинских проблемах, консультации доктора и т. д.). И только в перечне интернет-аптек можно было увидеть непосредственно продукт и данные о том, где его можно приобрести. Это пример того, как очень просто, не нарушая законов о рекламе, осуществлять рекламу товара.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год
- Интернет-реклама – дело вкуса
- "Пьяная" реклама на службе internet
- Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
- Небаннерные методы рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы