Рекламные технологии

•  Что делать с клиентом и его возражениями? 15-10-2017
Итак, как правильно работать с возражениями клиента? Возражения, это когда человек в конце телефонного звонка отвечает «Хм, это дорого», или «Я подумаю, и перезвоню».
Прочитано: 1236 раз Читать далее >>>

•  Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота 14-10-2017
В наше время мы сталкиваемся с последствиями международной торговли каждый день. Должно быть очевидным, что международный коммерческий оборот связан с маркетингом очень тесно.
Прочитано: 5365 раз Читать далее >>>

•  Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов 13-10-2017
Сейчас человеческое общество проходит достаточно противоречивый, но одновременно и чрезвычайно интересный этап своего развития, а именно переход от индустриального к информационному типу цивилизации. Если в прошлом веке уровень развития страны зависел от ее промышленной мощи, то сейчас конкурентные преимущества имеет та страна, которая владеет информацией о любых сферы общественной жизни: политику, экономику, культуру, религиозные отношения и тому подобное.
Прочитано: 13023 раз Читать далее >>>

•  Психология рекламы 12-10-2017
В наше время реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем.
Прочитано: 2915 раз Читать далее >>>

•  Реклама в инфраструктуре современного рынка 11-10-2017
Реклама - это любая платная форма неличных предложения товаров и услуг от имени определенного спонсора, с целью повлиять определенным образом на аудиторию. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя об особенностях товара или услуги.
Прочитано: 6050 раз Читать далее >>>

•  Разработка дизайна рекламы 10-10-2017
Суть дизайна рекламы в оформлении рекламных сообщений. Основная цель - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя и было доступным для восприятия и запоминания целевой аудиторией.
Прочитано: 13014 раз Читать далее >>>

•  Креатив рекламных текстов 09-10-2017
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения. Рекламный текст в своей структуре имеет логос, этос и пафос.
Прочитано: 5522 раз Читать далее >>>

•  Стилистика и структурализм в рекламном креативе 08-10-2017
В рекламном креативе после разработки рекламной идеи важными аспектами являются выбор стиля рекламного сообщения и его построение по определенной структурой.
Прочитано: 2949 раз Читать далее >>>

•  Современные коммуникативные технологии в рекламе 07-10-2017
В основе разработки идеи рекламного обращения лежит понимание того, какова должна быть использована коммуникативная технология и каким образом она способна помочь достичь поставленных целей. Коммуникативные технологии - это совокупность знаний, сведений о последовательности операций, выполняемых для установления психологічноінформаційного контакта между индивидами.
Прочитано: 2519 раз Читать далее >>>

•  Управления креативными процессами в рекламе 06-10-2017
Самым важным в изучении данной темы является вопрос управления креативными процессами в рекламе, которое представляет собой логическую последовательность действий по достижению рекламодателем поставленных целей с помощью рекламного креатива. Такой процесс начинается после выполнения предприятием 4х первых этапов маркетингового менеджмента.
Прочитано: 5198 раз Читать далее >>>

1  2  

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы